+7 (903) 528-78-98

Расчёт стоимости бухгалтерских услуг

Финанс ПлюсБухгалтерия, аудитЗакон о бухучёте № 402-ФЗРегулирование бухгалтерского учёта
Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» № 402-ФЗ

Глава 3. Регулирование бухгалтерского учёта

Актуальная версия федерального закона
со всеми изменениями и поправками на 26.07.2019

Статья 20. Принципы регулирования бухгалтерского учёта

Регулирование бухгалтерского учёта осуществляется в соответствии со следующими принципами:

    1) соответствия федеральных и отраслевых стандартов потребностям пользователей бухгалтерской (финансовой) отчётности, а также уровню развития науки и практики бухгалтерского учёта;

    2) единства системы требований к бухгалтерскому учёту;

    3) установления упрощенных способов ведения бухгалтерского учёта, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчётность, для экономических субъектов, имеющих право применять такие способы в соответствии с настоящим Федеральным законом;

    4) применения международных стандартов как основы разработки федеральных и отраслевых стандартов;

    5) обеспечения условий для единообразного применения федеральных и отраслевых стандартов;

    6) недопустимости совмещения полномочий по утверждению федеральных стандартов и государственному контролю (надзору) в сфере бухгалтерского учёта.

Статья 21. Документы в области регулирования бухгалтерского учёта

1. К документам в области регулирования бухгалтерского учёта относятся:

    1) федеральные стандарты бухгалтерского учёта, федеральные стандарты бухгалтерского учёта государственных финансов (далее при совместном упоминании - федеральные стандарты);

    2) отраслевые стандарты бухгалтерского учёта, отраслевые стандарты бухгалтерского учёта государственных финансов (далее при совместном упоминании - отраслевые стандарты);

    3) нормативные акты Центрального банка Российской Федерации, предусмотренные частью 6 настоящей статьи;

    4) рекомендации в области бухгалтерского учёта;

    5) стандарты экономического субъекта.

2. Федеральные и отраслевые стандарты обязательны к применению, если иное не установлено этими стандартами.

2.1. Федеральные стандарты бухгалтерского учёта устанавливают минимально необходимые требования к бухгалтерскому учёту, а также допустимые способы ведения бухгалтерского учёта для экономических субъектов, за исключением организаций бюджетной сферы. Федеральные стандарты бухгалтерского учёта государственных финансов устанавливают минимально необходимые требования к бухгалтерскому учёту, а также допустимые способы ведения бухгалтерского учёта для организаций бюджетной сферы.

3. Федеральные стандарты независимо от вида экономической деятельности устанавливают:

    1) определения и признаки объектов бухгалтерского учёта, порядок их классификации, условия принятия их к бухгалтерскому учёту и списания их в бухгалтерском учёте;

    2) допустимые способы денежного измерения объектов бухгалтерского учёта;

    3) порядок пересчета стоимости объектов бухгалтерского учёта, выраженной в иностранной валюте, в валюту Российской Федерации для целей бухгалтерского учёта;

    4) требования к учётной политике, в том числе к определению условий её изменения, инвентаризации активов и обязательств, документам бухгалтерского учёта и документообороту в бухгалтерском учёте, в том числе виды электронных подписей, используемых для подписания документов бухгалтерского учёта;

    5) план счетов бухгалтерского учёта и порядок его применения, за исключением планов счетов бухгалтерского учёта для кредитных организаций и некредитных финансовых организаций и порядка их применения;

    6) состав, содержание и порядок формирования информации, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчётности, в том числе образцы форм бухгалтерской (финансовой) отчётности, а также состав приложений к бухгалтерскому балансу и отчёту о финансовых результатах и состав приложений к бухгалтерскому балансу и отчёту о целевом использовании средств;

    7) условия, при которых бухгалтерская (финансовая) отчётность дает достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчётную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчётный период;

    8) состав последней и первой бухгалтерской (финансовой) отчётности при реорганизации юридического лица, порядок её составления и денежного измерения объектов в ней;

    9) состав последней бухгалтерской (финансовой) отчётности при ликвидации юридического лица, порядок её составления и денежного измерения объектов в ней;

    10) упрощенные способы ведения бухгалтерского учёта, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчётность, для экономических субъектов, имеющих право применять такие способы в соответствии с настоящим Федеральным законом.

4. Федеральные стандарты могут устанавливать требования к бухгалтерскому учёту отдельных видов экономической деятельности.

5. Отраслевые стандарты устанавливают особенности применения федеральных стандартов в отдельных видах экономической деятельности.

6. Планы счетов бухгалтерского учёта для кредитных организаций и некредитных финансовых организаций и порядок их применения, порядок отражения на счетах бухгалтерского учёта отдельных объектов бухгалтерского учёта и группировки счетов бухгалтерского учёта в соответствии с показателями бухгалтерской (финансовой) отчётности кредитных организаций и некредитных финансовых организаций, формы раскрытия информации в бухгалтерской (финансовой) отчётности кредитных организаций и некредитных финансовых организаций устанавливаются нормативными актами Центрального банка Российской Федерации.

7. Рекомендации в области бухгалтерского учёта принимаются в целях правильного применения федеральных и отраслевых стандартов, уменьшения расходов на организацию бухгалтерского учёта, а также распространения передового опыта организации и ведения бухгалтерского учёта, результатов исследований и разработок в области бухгалтерского учёта.

8. Рекомендации в области бухгалтерского учёта применяются на добровольной основе.

9. Рекомендации в области бухгалтерского учёта могут приниматься в отношении порядка применения федеральных и отраслевых стандартов, форм документов бухгалтерского учёта, за исключением установленных федеральными и отраслевыми стандартами, организационных форм ведения бухгалтерского учёта, организации бухгалтерских служб экономических субъектов, технологии ведения бухгалтерского учёта, порядка организации и осуществления внутреннего контроля их деятельности и ведения бухгалтерского учёта, а также порядка разработки этими лицами стандартов.

10. Рекомендации в области бухгалтерского учёта не должны создавать препятствия осуществлению экономическим субъектом его деятельности.

11. Стандарты экономического субъекта предназначены для упорядочения организации и ведения им бухгалтерского учёта.

12. Необходимость и порядок разработки, утверждения, изменения и отмены стандартов экономического субъекта устанавливаются этим субъектом самостоятельно.

13. Стандарты экономического субъекта применяются равным образом и в равной мере всеми подразделениями экономического субъекта, включая его филиалы и представительства, независимо от их места нахождения.

14. Экономический субъект, имеющий дочерние общества, вправе разрабатывать и утверждать свои стандарты, обязательные к применению такими обществами. Стандарты указанного субъекта, обязательные к применению основным обществом и его дочерними обществами, не должны создавать препятствия осуществлению такими обществами своей деятельности.

15. Федеральные и отраслевые стандарты и предусмотренные частью 6 настоящей статьи нормативные акты Центрального банка Российской Федерации не должны противоречить настоящему Федеральному закону. Отраслевые стандарты и предусмотренные частью 6 настоящей статьи нормативные акты Центрального банка Российской Федерации не должны противоречить федеральным стандартам. Рекомендации в области бухгалтерского учёта, а также стандарты экономического субъекта не должны противоречить федеральным, отраслевым стандартам и предусмотренным частью 6 настоящей статьи нормативным актам Центрального банка Российской Федерации.

16. Федеральные и отраслевые стандарты, а также программы разработки федеральных стандартов утверждаются нормативными правовыми актами в установленном порядке с учётом положений настоящего Федерального закона.

17. Документы для организации и ведения бухгалтерского учёта Центральным банком Российской Федерации, в том числе план счетов бухгалтерского учёта и порядок его применения, утверждаются в порядке, установленном Федеральным законом от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».

Статья 22. Субъекты регулирования бухгалтерского учёта

1. Органами государственного регулирования бухгалтерского учёта в Российской Федерации являются уполномоченный федеральный орган и Центральный банк Российской Федерации.

2. Регулирование бухгалтерского учёта в Российской Федерации могут осуществлять также саморегулируемые организации, в том числе саморегулируемые организации предпринимателей, иных пользователей бухгалтерской (финансовой) отчётности, аудиторов, заинтересованные принимать участие в регулировании бухгалтерского учёта, а также их ассоциации и союзы и иные некоммерческие организации, преследующие цели развития бухгалтерского учёта (далее - субъекты негосударственного регулирования бухгалтерского учёта).

Статья 23. Функции органов государственного регулирования бухгалтерского учёта

1. Уполномоченный федеральный орган:

    1) утверждает программы разработки федеральных стандартов в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;

    2) утверждает федеральные стандарты и в пределах его компетенции отраслевые стандарты и обобщает практику их применения;

    3) организует экспертизу проектов стандартов бухгалтерского учёта;

    4) утверждает требования к оформлению проектов стандартов бухгалтерского учёта;

    5) участвует в установленном порядке в разработке международных стандартов;

    6) представляет Российскую Федерацию в международных организациях, осуществляющих деятельность в области бухгалтерского учёта и бухгалтерской (финансовой) отчётности;

    7) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

2. Центральный банк Российской Федерации в пределах его компетенции:

    1) разрабатывает, утверждает отраслевые стандарты и предусмотренные частью 6 статьи 21 настоящего Федерального закона нормативные акты Центрального банка Российской Федерации и обобщает практику применения указанных стандартов и нормативных актов;

    2) участвует в подготовке и согласовывает программы разработки федеральных стандартов;

    3) участвует в экспертизе проектов федеральных стандартов;

    4) участвует совместно с уполномоченным федеральным органом в установленном порядке в разработке международных стандартов;

    5) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

Статья 24. Функции субъекта негосударственного регулирования бухгалтерского учёта

Субъект негосударственного регулирования бухгалтерского учёта, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом:

    1) разрабатывает проекты федеральных стандартов, проводит публичное обсуждение этих проектов и представляет их в уполномоченный федеральный орган;

    2) участвует в подготовке программ разработки федеральных стандартов;

    3) участвует в экспертизе проектов стандартов бухгалтерского учёта;

    4) обеспечивает соответствие проекта федерального стандарта международному стандарту, на основе которого разработан проект федерального стандарта;

    5) разрабатывает и принимает рекомендации в области бухгалтерского учёта;

    6) разрабатывает предложения по совершенствованию стандартов бухгалтерского учёта;

    7) участвует в разработке международных стандартов.

Статья 25. Совет по стандартам бухгалтерского учёта

1. Для проведения экспертизы проектов федеральных стандартов бухгалтерского учёта и отраслевых стандартов бухгалтерского учёта при уполномоченном федеральном органе создается совет по стандартам бухгалтерского учёта.

2. Совет по стандартам бухгалтерского учёта проводит экспертизу проектов федеральных стандартов бухгалтерского учёта и отраслевых стандартов бухгалтерского учёта на предмет:

    1) соответствия законодательству Российской Федерации о бухгалтерском учёте;

    2) соответствия потребностям пользователей бухгалтерской (финансовой) отчётности, а также уровню развития науки и практики бухгалтерского учёта;

    3) обеспечения единства системы требований к бухгалтерскому учёту;

    4) обеспечения условий для единообразного применения федеральных стандартов бухгалтерского учёта и отраслевых стандартов бухгалтерского учёта.

Пункты 3 - 4 утратили силу.

5. В состав совета по стандартам бухгалтерского учёта входят:

    1) 10 представителей субъектов негосударственного регулирования бухгалтерского учёта и научной общественности, из которых не менее трёх членов подлежат ротации один раз в три года;

    2) пять представителей органов государственного регулирования бухгалтерского учёта.

6. Состав совета по стандартам бухгалтерского учёта утверждается руководителем уполномоченного федерального органа. Предложения о кандидатах в члены совета по стандартам бухгалтерского учёта, за исключением представителей уполномоченного федерального органа, вносятся в уполномоченный федеральный орган субъектами негосударственного регулирования бухгалтерского учёта, Центральным банком Российской Федерации, научными организациями и высшими учебными заведениями.

7. Кандидаты в члены совета по стандартам бухгалтерского учёта должны иметь высшее образование, безупречную деловую (профессиональную) репутацию и опыт профессиональной деятельности в сфере финансов, бухгалтерского учёта или аудита.

8. Председатель совета по стандартам бухгалтерского учёта избирается на первом заседании совета из представителей субъектов негосударственного регулирования бухгалтерского учёта, входящих в его состав. Председатель совета по стандартам бухгалтерского учёта имеет не менее двух заместителей.

9. Секретарем совета по стандартам бухгалтерского учёта является представитель уполномоченного федерального органа из числа членов совета.

10. Заседания совета по стандартам бухгалтерского учёта созываются его председателем, а при отсутствии председателя уполномоченным на то заместителем председателя по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов совета по стандартам бухгалтерского учёта.

11. Решения совета по стандартам бухгалтерского учёта принимаются простым большинством голосов членов совета, участвующих в его заседании.

12. Заседания совета по стандартам бухгалтерского учёта являются открытыми.

13. Информация о деятельности совета по стандартам бухгалтерского учёта должна быть открытой и общедоступной.

14. Положение о совете по стандартам бухгалтерского учёта утверждается уполномоченным федеральным органом. Регламент совета по стандартам бухгалтерского учёта утверждается этим советом самостоятельно на первом заседании.

Статья 25.1. Совет по стандартам бухгалтерского учёта государственных финансов

1. Для проведения экспертизы проектов федеральных стандартов бухгалтерского учёта государственных финансов и отраслевых стандартов бухгалтерского учёта государственных финансов при уполномоченном федеральном органе создается совет по стандартам бухгалтерского учёта государственных финансов.

2. Совет по стандартам бухгалтерского учёта государственных финансов проводит экспертизу проектов федеральных стандартов бухгалтерского учёта государственных финансов и отраслевых стандартов бухгалтерского учёта государственных финансов на предмет:

    1) соответствия законодательству Российской Федерации о бухгалтерском учёте и бюджетному законодательству Российской Федерации;

    2) соответствия потребностям пользователей бухгалтерской (финансовой) отчётности организаций бюджетной сферы, а также уровню развития науки и практики бухгалтерского учёта;

    3) обеспечения единства системы требований к бухгалтерскому учёту для организаций бюджетной сферы;

    4) обеспечения условий для единообразного применения федеральных и отраслевых стандартов бухгалтерского учёта государственных финансов.

3. В состав совета по стандартам бухгалтерского учёта государственных финансов входят:

    1) пять представителей органов государственного регулирования бухгалтерского учёта, из которых не менее трёх являются представителями уполномоченного федерального органа;

    2) двенадцать представителей финансовых органов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, органов государственного финансового контроля, организаций бюджетной сферы и научной общественности, из которых не менее трёх членов совета подлежат ротации один раз в три года.

4. Состав совета по стандартам бухгалтерского учёта государственных финансов утверждается руководителем уполномоченного федерального органа. Предложения о кандидатах в члены совета по стандартам бухгалтерского учёта государственных финансов, за исключением представителей уполномоченного федерального органа, вносятся в уполномоченный федеральный орган Центральным банком Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, органами государственного финансового контроля и организациями бюджетной сферы.

5. Кандидаты в члены совета по стандартам бухгалтерского учёта государственных финансов должны иметь высшее образование, безупречную деловую (профессиональную) репутацию и опыт профессиональной деятельности в сфере государственного управления и финансов, бухгалтерского учёта, государственного финансового контроля и (или) аудита.

6. Председатель совета по стандартам бухгалтерского учёта государственных финансов и его заместитель назначаются руководителем уполномоченного федерального органа.

7. Секретарем совета по стандартам бухгалтерского учёта государственных финансов является представитель уполномоченного федерального органа из числа членов совета.

8. Заседания совета по стандартам бухгалтерского учёта государственных финансов созываются его председателем, а при отсутствии председателя его заместителем по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов совета по стандартам бухгалтерского учёта государственных финансов.

9. Решения совета по стандартам бухгалтерского учёта государственных финансов принимаются простым большинством голосов членов совета, участвующих в его заседании.

10. Заседания совета по стандартам бухгалтерского учёта государственных финансов являются открытыми.

11. Информация о деятельности совета по стандартам бухгалтерского учёта государственных финансов должна быть открытой и общедоступной.

12. Положение о совете по стандартам бухгалтерского учёта государственных финансов утверждается уполномоченным федеральным органом. Регламент совета по стандартам бухгалтерского учёта государственных финансов утверждается советом на первом заседании.

Статья 26. Программы разработки федеральных стандартов

1. Федеральные стандарты бухгалтерского учёта разрабатываются и утверждаются в соответствии с программой разработки федеральных стандартов бухгалтерского учёта. Федеральные стандарты бухгалтерского учёта государственных финансов разрабатываются и утверждаются в соответствии с программой разработки федеральных стандартов бухгалтерского учёта государственных финансов (далее при совместном упоминании - программы разработки федеральных стандартов).

2. Органы государственного регулирования бухгалтерского учёта и субъекты негосударственного регулирования бухгалтерского учёта вносят предложения, касающиеся программ разработки федеральных стандартов, в уполномоченный федеральный орган.

3. Уполномоченный федеральный орган утверждает программы разработки федеральных стандартов по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.

4. Программы разработки федеральных стандартов при необходимости уточняются в целях обеспечения соответствия федеральных стандартов потребностям пользователей бухгалтерской (финансовой) отчётности, международным стандартам, уровню развития науки и практики бухгалтерского учёта.

5. Уполномоченный федеральный орган обеспечивает доступность программ разработки федеральных стандартов для Центрального банка Российской Федерации, субъектов негосударственного регулирования и иных заинтересованных лиц (далее - заинтересованные лица) в целях ознакомления.

6. Правила подготовки и уточнения программ разработки федеральных стандартов утверждаются уполномоченным федеральным органом.

Статья 27. Разработка и утверждение федеральных стандартов

1. Разработчиком федерального стандарта (далее - разработчик) может быть любой субъект негосударственного регулирования бухгалтерского учёта, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

2. Уведомление о разработке федерального стандарта направляется разработчиком в уполномоченный федеральный орган и размещается на официальных сайтах уполномоченного федерального органа и разработчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»). В случае, если разработчиком федерального стандарта является уполномоченный федеральный орган, уведомление о разработке федерального стандарта и уведомление о завершении публичного обсуждения проекта федерального стандарта размещаются на официальном сайте уполномоченного федерального органа в сети «Интернет».

3. Не позднее 10 рабочих дней после дня размещения на официальном сайте разработчика в сети «Интернет» уведомления о разработке федерального стандарта разработчик размещает его на своем официальном сайте в сети «Интернет». Проект федерального стандарта, размещенный на официальном сайте разработчика в сети «Интернет», должен быть доступен для ознакомления без взимания платы. Разработчик обязан по требованию заинтересованного лица предоставить ему копию проекта федерального стандарта на бумажном носителе. Плата, взимаемая разработчиком за предоставление указанной копии на бумажном носителе, не может превышать затраты на её изготовление и пересылку. Плата за предоставление указанной копии органам государственного регулирования бухгалтерского учёта и субъектам негосударственного регулирования бухгалтерского учёта не взимается.

4. Со дня размещения проекта федерального стандарта на официальном сайте разработчика в сети «Интернет» разработчик проводит публичное обсуждение проекта федерального стандарта. Срок публичного обсуждения проекта федерального стандарта не может быть менее трёх месяцев со дня размещения указанного проекта на официальном сайте разработчика в сети «Интернет». Уведомление о завершении публичного обсуждения проекта федерального стандарта направляется разработчиком в уполномоченный федеральный орган и размещается на официальных сайтах уполномоченного федерального органа и разработчика в сети «Интернет».

5. В период публичного обсуждения проекта федерального стандарта разработчик:

    1) принимает от заинтересованных лиц замечания в письменной форме. Разработчик не может отказать в приеме замечаний в письменной форме;

    2) проводит обсуждение проекта федерального стандарта и полученных в письменной форме замечаний;

    3) составляет перечень полученных в письменной форме замечаний с кратким изложением содержания таких замечаний и результатов их обсуждения;

    4) дорабатывает проект федерального стандарта с учётом полученных в письменной форме замечаний.

6. Разработчик обязан сохранять полученные в письменной форме замечания до утверждения федерального стандарта и представлять их в уполномоченный федеральный орган по его запросу.

7. Доработанный проект федерального стандарта и перечень полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц разработчик размещает на своем официальном сайте в сети «Интернет» не позднее 10 рабочих дней со дня размещения на официальных сайтах уполномоченного федерального органа и разработчика в сети «Интернет» уведомления о завершении публичного обсуждения проекта федерального стандарта. Указанные документы, размещенные на официальном сайте разработчика в сети «Интернет», должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.

8. Утратил силу с 1 января 2014 года.

9. Доработанный проект федерального стандарта вместе с перечнем полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц представляется разработчиком в уполномоченный федеральный орган, который организует экспертизу этого проекта.

10. Совет по стандартам бухгалтерского учёта готовит в срок не более двух месяцев со дня представления разработчиком проекта федерального стандарта мотивированное предложение о принятии такого проекта к утверждению или об отклонении его на основании указанных в части 9 настоящей статьи документов и с учётом результатов экспертизы. Такое предложение вместе с указанными в части 9 настоящей статьи документами и результатами экспертизы направляется в уполномоченный федеральный орган. Совет по стандартам бухгалтерского учёта государственных финансов в срок не более чем через два месяца со дня представления на экспертизу проекта федерального стандарта бухгалтерского учёта государственных финансов готовит мотивированное предложение о принятии данного проекта к утверждению и (или) предложения о его корректировке с учётом результатов экспертизы. Такие предложения вместе с указанными в части 9 настоящей статьи документами и результатами экспертизы направляются в уполномоченный федеральный орган.

11. Уполномоченный федеральный орган на основании документов, представленных советом по стандартам бухгалтерского учёта, в срок не более чем через один месяц принимает проект федерального стандарта бухгалтерского учёта к утверждению или отклоняет его. Уполномоченный федеральный орган на основании документов, представленных советом по стандартам бухгалтерского учёта государственных финансов, в срок не более чем через один месяц принимает проект федерального стандарта бухгалтерского учёта государственных финансов к утверждению или дорабатывает его. Проект федерального стандарта, принятый к утверждению, в установленном порядке подготавливается и утверждается уполномоченным федеральным органом.

12. Проект федерального стандарта, предлагаемый советом по стандартам бухгалтерского учёта к принятию, может быть отклонен в случае, если он не соответствует законодательству Российской Федерации.

13. В случае, если проект федерального стандарта отклонен, мотивированное решение уполномоченного федерального органа с приложением указанных в части 9 настоящей статьи документов в срок не более 10 рабочих дней после дня принятия такого решения направляется разработчику проекта федерального стандарта.

14. Внесение изменений в федеральный стандарт или его отмена осуществляются в порядке, установленном настоящей статьёй. Внесение изменений в федеральный стандарт, обусловленных изменением законодательства Российской Федерации, может быть осуществлено по инициативе уполномоченного федерального органа.

15. Экспертиза проекта отраслевого стандарта бухгалтерского учёта проводится советом по стандартам бухгалтерского учёта. Экспертиза проекта отраслевого стандарта бухгалтерского учёта государственных финансов проводится советом по стандартам бухгалтерского учёта государственных финансов. Экспертиза проектов отраслевых стандартов проводится в порядке, установленном для проведения экспертизы федеральных стандартов частями 9 - 13 настоящей статьи.

Статья 28. Разработка федеральных стандартов уполномоченным федеральным органом

1. Уполномоченный федеральный орган разрабатывает:

    1) федеральные стандарты бухгалтерского учёта государственных финансов;

    2) федеральные стандарты бухгалтерского учёта в случае, если ни один субъект негосударственного регулирования бухгалтерского учёта не принимает на себя обязательства по разработке федерального стандарта бухгалтерского учёта, предусмотренного утвержденной программой разработки федеральных стандартов бухгалтерского учёта.

2. Разработка федерального стандарта уполномоченным федеральным органом осуществляется в порядке, установленном статьёй 27 настоящего Федерального закона.

Бухгалтерские услуги

Юридические услуги

Новости

Законодательство

Бухгалтерский учёт - 402-ФЗ

Справочник

Бухгалтерский аутсорсинг

Бухучёт для бизнеса +7 (903) 528-78-98


© 2008-2021
ООО «Финанс Плюс»

Московская область, Подольск, ул. Пионерская, 11/1

+7 (903) 528-78-98
finans.plus@yandex.ru

Создание, поддержка,
продвижение сайта
Яндекс.Метрика